На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

MyCharm.ru

14 подписчиков

Знаменитости выбирают косметику масс-маркет


Кейт Миддлтон, Гвинет Пэлтроу, Виктория Бекхэм… Что объединяет этих красавиц? Безупречный стиль, чистая и молодая кожа… А ещё – приверженность простым и доступным косметическим средствам.

;

Издание DailyMail развенчало миф о том, что богатые и знаменитые являются сторонниками всего самого дорогого и шикарного.

Оказывается, часто их секреты красоты нисколько не отличаются от секретов обычной женщины.

Хотя, у этого откровения есть и другие стороны. Ведь когда знаменитости признаются к приверженности какому-то конкретному косметическому бренду или продукту, продажи этих вещей возрастают в разы. Вот и задумаешься тут, кому больше выгодна такая правда. Кроме того, выясняется, что звезды часто лукавят, говоря, что не пользуются ничем, кроме бюджетных кремов. В салоны и клиники они заглядывают периодически, имеют в команде личного косметолога и визажиста.

Однако, всё это не умаляет интересного фоторепортажа от DailyMail, собравшего воедино бюджетные предпочтения некоторых знаменитостей...читать далее

Источник MyCharm.ru

наверх